Тест-драйв обновленного универсала Subaru Outback

Тест-драйв Subaru Outback

Японский вагон повышенной проходимости получил передовые фирменные разработки и при этом сохранил свою неповторимую мужественность.

Дизайн

Когда в 2015-м, после долгой задумчивости японцев, вдруг появился новый Outback – он удивил так, что никому мало не показалось. Автомобиль стал современным и богато оснащённым, но не потерял главного – фирменного мужества, обожествляемого многочисленными фанатами марки. И вот, на волне успеха модель получила довольно скорое обновление. Во внешности изменений минимум: в первую очередь это иные обводы бамперов и накладок на них, и то не каждый это сразу заметит. Оптика сохранила прежнюю форму, но теперь у неё совсем другая начинка: фары полностью светодиодные, «следят» за движениями руля и обладают талантом автоматического переключения с дальнего на ближний.

 

Интерьер

Чувство настоящего, правильного автомобиля строится из мелочей – из таких, которые всегда на виду и под рукой. Вот хотя бы обивка руля.

В Subaru Outback сразу чувствуешь, что это – настоящая кожа, а не выхолощенное нечто полусинтетическое, как сейчас повсеместно в моде даже кое-где в премиум-классе. Она прочная, крепкая, слегка грубоватая – и такой руль на редкость приятно держать. Пожалуй, это ещё более верная мотивация водителю не выпускать баранку из рук, чем удобный профиль с утолщениями. И ещё одна мелочь. Этот автомобиль замечательно продуман для семьи и путешествий. Все места – с электроподогревом, причём через достаточно толстую кожу обивок тепло пробивается очень быстро. Сиденья – с размахом: большие, широкие, очень комфортабельные. Обе части спинки заднего дивана регулируются по углу наклона. В общем, в такой доброжелательной обстановке и самые дальние поездки будут в радость каждому пассажиру. И поможет в этом аудиоподготовка от Harman/Kardon с 12 динамиками и сабвуфером в багажнике. Без преувеличения – настоящий камерный концертный зал в автомобиле. А головное устройство получило прекрасный консольный экран. Похвально, что японцы не стали экономить: дисплей способен похвастать не только диагональю в 8 дюймов, но и очень высоким качеством картинки с отличной автоматической регулировкой яркости. Он не бликует и не блекнет даже в прямых лучах полуденного солнца.

 

В движении

Разумеется, по-прежнему под капотом оппозитный мотор — этой своей традиции бренд точно не изменит. Несмотря на все спорные моменты конструкции «боксёра» – к которым в первую очередь отнесём трудоёмкость и высокую стоимость обслуживания, а также солидный масляный аппетит.

Последний в Subaru и сами не скрывают – к новой машине прилагают литровую баночку фирменного масла на долив.

 

Пара 175-сильному мотору объёмом 2,5 л – снова вариатор, но глубоко переработанный. Он получил новую цепь и обновлённое электронное управление, имитирующее семь ступеней. Трансмиссия отлично знает своё дело: без промедлений и дерготни, и даже при резком утапливании акселератора не спешит до неприличия закидывать планку оборотов. Так что отнюдь не в последнюю очередь вариатор следует благодарить за весьма умеренный расход топлива: 10,2 л на «сотню» в городе – это поменьше чем у большинства кроссоверов с похожим силовым агрегатом. При этом бодрость духа оппозитника оставит конкурентов за спиной.

 

При этом ходовая хранит безмятежность обитателей салона — энергоёмкость подвесок позволяет без ущерба для комфорта брать уверенным ходом большинство дорожных пакостей, включая весенние ямы и лежачие полицейские. До рестайлинга, собственно, с этим тоже был порядок, но японцы не поскупились на новые амортизаторы с ещё более мягким нравом.

При всей мягкости подвесок высокий универсал ничуть не заваливается в поворотах и, напротив, так и тянет изменить прямолинейному движению: каждое подруливание доставляет удовольствие благодаря очень тонко налаженному чувству обратной связи с машиной. Уж в этом в Subaru толк всегда знали.

У Outback есть свой ярко выраженный характер – причём мужественный и в хорошем смысле авантюристский, что сегодня становится редкостью.

Больше информации и фото здесь.

Источник